Алёна Евсеенко (miracleforlife) wrote,
Алёна Евсеенко
miracleforlife

  • Mood:
  • Music:

Пойду ли я ещё раз в "Музей эмоций"?

Мне нравится Алексей Сергиенко. Творческий человек, совмещающий в себе и другую сторону, материальную. Порой я даже не знаю, что именно мне в нём нравится больше. Его талант художника? Или же бизнесмена. И я ещё не говорю о том, что он йог со стажем (большим таким стажем) и отец 7 детей. Ха! Если вы ещё не поняли, насколько он крут, то вспомните все эти синие в ромашках бетономешалки, которые ездят по городу. Они тоже его рук дело. У Амелии даже игрушка такая была. Меховая бетономешка в ромашках. Но я её недавно выкинула.



И вот теперь вы понимаете кому именно принадлежит "Музей эмоций". Скажите, насколько быстро вы захотите ощутить весь спектр этих самых в месте, куда приложил свою руку метр? Я очень. Очень быстро.



Я выехала из дома. На голову мне упали несколько капель дождя. Быстро закинув ногу через седло велосипеда, сильнее нажала на педали. Дождь припустил быстрее. За поворотом ветер был такой, что сносило с ног. Плюс оказалось, что тормоза заднего колеса совсем стёрлись и не функционируют. Приходилось пользоваться только передними. Пару раз меня заносило и я чуть не падала. На Троицком мосту было особенно жарко. Дождь стоял стеной. Люди впереди меня бежали невпопад, прикрываясь пакетами. Навстречу маршировал отряд солдат. Левая нога свисала, в то время как правой я балансировала по поребрику, пытаясь не упасть. Мои джинсы были мокрыми от колена и выше. Очень далеко выше.

Эмоций на день было уже достаточно.

Я доехала до Итальянской, 1 и задумалась, пытаясь найти глазами, где можно припарковаться. И тут она. Красная бутафорическая дорожка, которая ведёт тебя и словно бы обещает что-то интересное. Напротив входа в "Музей эмоций" куча железок, пристёгиваться можно к любой.

Когда зашла наконец внутрь, это уже были невероятные эмоции. Снимая мокрющую куртку, обнаружила, что мокрый также и свитер под ней. Волосы прилипли к мокрой шапке. Что творилось в ногах, знает только Бог.

Мужчина, выполняющий роль Мефистофеля, сказал не пользоваться подсветкой телефона и отправил в чёрную комнату. Тело, охреневающее от холода и мокроты, даже не включило привычную клаустрофобию. Мы дошли до первого зала "Гнев". Там же проверили степень моего крика. Маловато. Больше, чем шум взлетающего вертолёта, но вот на стройке меня никто не услышит. Ещё пару мгновений в темноте и вот я уже тестирую пол, напоминающий облака. Это значит, что на нём неудобно стоять. И снова эти эмоции от мокрых джинс.

Меня быстро успокоили, отправив в зеркальную комнату Да Винчи. На самом деле, здесь бы я и осталась. Особенно, если б знала, что ждёт меня дальше.



А дальше была комната-отвращение. Особо там задерживаться не стала. И фоткать тоже. На любителя.

И вот ты идёшь такой, думая об этой мухе, что выбралась из аквариума со всякой гадостью, и попадаешь в царство любви и сердечек. Тут самая интересная комната для фото. Однако свет везде не самый хороший, так что суперклассную фотосессию сделать не получится. Но для "Инстаграма" что-то запилить можно.



Пройтись по зеркальному лабиринту, чтобы выйти в комнате чудес.



Там суперпопулярная на просторах сети лошадка-качалка и разнообразные зеркала. Да, мне больше всего понравилось то, что делает мои ноги длинными дудочками. Ничего не могу с собой поделать, но с детства мечтала не о больших сиськах, а именно о них. Не повезло ни с тем, ни с тем. Очень эмоционально об этом заявляю, между прочим.



Была и комната, где гроб стоит, хоть не стеклянный. Стул электрический, где все любят фоткаться. Только вот не помню, после чего и перед чем она была. Пусть это будет для вас сюрпризом.

И когда мокрые джинсы перестали меня напрягать, мы вышли наконец в комнату, напомнившую мне клуб Trancefloor, куда я ходила в свои студенческие годы. Вот, кстати, мало где сейчас это всё осталось. Лампы ультрафиолетовые, картинки яркие. В этой комнате все люди оставляют свои отзывы о пройденном пути. И я оставила свой.



А вот приду ли ещё раз сюда. Не знаю, честно.

Но пожалела ли я, что проехала больше часа под дождём и столько же ехала обратно? Одеваться в мокрую куртку ещё то удовольствие!

Нет, жалеть о чём-то - это уже в прошлом. Мне кажется, что каждый наш выбор к чему-то да ведёт. И даже если вы выбрали не то, что надо, значит ли это, что был сделан неверный шаг?

Никто ведь не знает, к чему приведёт тот факт, что где-то там бабочка уже взмахнула крылом.

Эмоции они вообще наше достояние. Если бы мы их не испытывали, то можно было смело оставаться в комнате страха, ложиться в гроб, закрывать крышку и лежать там. Неэмоционально молчать.

Пока писала этот текст, у меня сгорела кастрюля. Внутри было полкилограмма риса. Испытываю ли я эмоции? Испытываю. Это моя последняя пачка. Испытываю ли эмоции злости? Нет.

Я просто позволяю себе испытывать эмоции. Но они идут у меня просто каким-то лёгким потоком. Бледно-голубым и беззаботным. Я просто позволяю себе принимать их. Принимать, что я живая. Иногда кричу, плачу. Иногда летаю в эйфории и не могу остановиться.



Но никогда я не откажусь от этого дара Вселенной. От моих эмоций.
Tags: Алексей Сергиенко, Музей эмоций, бизнес, йога, творчество, художник, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments